Сейчас объясню.
Если ты фрилансер или эксперт, то я готов поставить деньги, что ты вынужден писать тексты. А свою квартиру и о боже... любимую гитару я готов поставить на то, что у тебя периодически возникают проблемы с этим.
Непонятно, как начать. Не знаешь какая структура текста зайдёт. Сложно придумать заход и не уверен, что твой текст сработает.
В любом случае, в такой ситуации ты хочешь быть уверенным, что текст не подведет.
Ты хочешь быть уверенным, что он побудит твою аудиторию выполнить конкретную бизнес-задачу: — Подписаться
— Досмотреть видео
— Перейти на сайт
— Оставить заявку
— Купить
Ведь от этого зависит остальной результат.
Позволь привести тебе примеры: — Слабый пост для закупа? Как итог: очень дорогой подписчик
— Слабый текст на лендинге? Как итог: мало или вообще нет заявок, как следствие денег
— Слабый сценарий на рилс? Как итог: мало просмотров и подписок
Во всех случаях твой текст должен продавать. Не обязательно твой товар или услугу. Но продавать целевое действие. Позволь мне рассказать, что я для тебя подготовил... Ты удивишься, что совсем скоро окажется у тебя в руках... Я без преувеличения могу сказать, что я выкристаллизовывал это пять лет.
А теперь представь, что у тебя появился универсальный инструмент. Каждый раз, когда тебе нужно написать что-то продающее: пост в блог, рекламное объявление, текст на лендинг или даже сценарий вебинара, ты просто:
- Открываешь этот документ
- Выбираешь любую готовую формулу из 10 штук
- Читаешь инструкцию
- Изучаешь примеры
- Адаптируешь под себя
На выходе: у тебя отличный, проверенный текст, который работает и приносит результат.
Уверен, ты хочешь знать что это за инструмент.
Я предлагаю тебе самый лёгкий в понимании и внедрении материал. И это
ACTION-FILE "10 универсальных убойных копирайтерских формул" Перед тем, как выкатывать его в паблик, я собрал группу тестировщиков моего продукта. Среди них: копирайтеры разного уровня, интернет-предприниматели, продюссеры онлайн-курсов и даже IT-стартапер.
Я собрал от них обратную связь и дополнил исходя из их запроса. Это означает, что я не просто делюсь своим материалом, наработанным годами, но и полностью проработал и адаптировал его для каждого так, чтобы было максимально понятно.