Секрет в том, чтобы грамотно подготовить сайт и продумать рекламные креативы. Мы должны отсеить неподходящих нам пользователей уже на этапе трафика, а на сайте за ручку подвести клиента к заявке
Основная фишка этого способа, что мы будем гнать трафик на сообщения в директ: так дешевле, удобнее и пользователь не выходит за пределы одного окна. Написать в Директ морально гораздо проще, чем оставить свой номер.
Таргет + Сообщение в Директ
Настроена грамотная рекламная кампания в Инстаграме и Фейсбуке на горячую и целевую аудиторию
У вас есть машина по получению очень дешёвых заявок на ваши туры
Готовые рабочие креативы
Список интересов целевой аудитории
Примеры хороших рекламных текстов
СТРУКТУРА ПРОДАЮЩЕГО ЛЕНДИНГА
Упакованный сайт, не нужно думать над офферами и текстами, рабочая целевая аудитория
ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ТУРОВ ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕВЕЛ ДЛЯ АВТОРСКИХ ТУРОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ТУРОВ ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕВЕЛ ДЛЯ АВТОРСКИХ ТУРОВ