Как мы привлекли клиентов на 4,3 млн рублей на услуги отмостки в Москве
Кейс: х9 выручка на отмостке
Контекст
К нам обратилась компания по благоустройству участков в Москве и области.

Задача: выстроить поток клиентов на услуги отмостки вокруг дома, парковки и ливнёвок.

У клиента был свой сайт, были попытки рекламироваться в Google и Яндекс Директ.

Проблема:

Не было системного привлечения клиентов. С сайта практически никто не обращался.
Результаты
  • 4.259.760 ₽
    выручка проекта
  • 497.154 ₽
    рекламный бюджет
  • 856%
    окупаемость рекламного бюджета
  • 662 руб
    стоимость заявки
  • 750
    целевых лидов получено
  • 5 мес.
    период работы
Что мы сделали?
Самая главная проблема заказчика была в том, что его сайт не был продающим. Не только устаревший дизайн, но и не проработанная посадочная страница.

Чтобы запустить лидогенерацию (привлечение потенциальных клиентов), самое главное — это создать связку.

А мы в этом очень хороши.

Вот что мы сделали:

  1. Проработали смыслы компании и выделили УТП. Самое главное в наших клиентах — это работа по СНИП. Все конкуренты, ставили дешевую цену. Мы выяснили, что клиенты приходят от таких конкурентов с лопнувшими отмостками и за конкурентами приходится переделывать.
  2. Сформулировали офферы
  3. Собрали на Tilda несколько посадочных страниц
  4. Создали рекламные кампании в Я.Директ + РСЯ.
И начали тест...
Поиск связки
Нам повезло и с самого первого теста пошли лиды.

Благодаря правильным смыслам и отсеву за счёт цены и вопросов в квизе — получалось собирать более тёплых клиентов. Например, мы отсекали дальние районы Москвы и Области, так как нам невыгодно было туда ехать на замер. Также внедрили фильтр по площади объекта.

Всё это позволило получать более заинтересованных и целевых клиентов

Лучше всего сработала связка посадочная на отмостку + РСЯ.

Встал вопрос: Как больше заработать?

Тут тоже всё просто. Наши клиенты обязательно допродавали услуги: парковку, ливнёвку и дренаж. Это позволило увеличить средний чек на одного клиента.

А за счёт того, что работа была выполнена по СНИП, возвратов не было
Каждый месяц мы высылаем отчёт, где не только подбиваем маркетинговые метрики, но и следим за всей воронкой. Нам важно и необходимо, чтобы наши усилия приносили деньги заказчику
Выводы
Вывод как всегда очевидный.

Рассчитайте свою юнит-экономику. Определите предельную стоимость привлечения клиента и подбирайте связку, исходя из этой цифры.

Маркетинг должен работать на бизнес. Но никакой маркетинг не поможет, если ваша математика не складывается и не предполагает трат на привлечение клиентов.
хотите получить стабильный и прогнозируемый поток клиентов?
Оставьте заявку, и мы вам поможем. С гарантией.

Если заявок не будет — вернём деньги по договору
Made on
Tilda