Взяли на упаковку и лидогенерацию мастера по ремонту вариаторов и замене масла в вариаторе
Кейс: Из арендованного бокса до топа в нише ремонта вариаторов в Москве
Контекст
История этого кейса будет за 6 лет.

Мы работаем с компанией Variator Moscow с 2019 года.

Тогда всё начиналось с истории Дениса, мастера, который работал у друзей. Но в какой-то момент он понял, что надо делать своё дело. И обратился к нам.

Задача была — упаковать сайт уже как компанию и начать привлечение клиентов.

Итоговое дано:

Сам себе мастер
Нет упаковки
Нет лидогенерации
Нет опыта ведения бизнеса

В общем и целом, не было ничего, кроме очень большой компетенции и любви к своему делу. Далее вы поймете, почему мы так говорим.
Когда вы начинаете бизнес, вы должны в первую очередь позаботиться о клиентов. Потом — всё остальное
Денис, как и любой предприниматель, поступил верно. Он начал с клиентов. Он видел, как у других, видел проблемы и решил делать так, как считает правильным.

Он обратился к нам за сайтом. А потом уже комплексным привлечением лидов.
Результаты
  • 150 000 000 руб
    привлеченный капитал
  • более 15
    федеральных СМИ опубликовали новости о размещении
  • ТОП-10
    одно из самых крупных в России размещений pre-IPO
  • 2 месяца
    срок работы
Что мы сделали?
Вся работа делилась на 3 этапа:

Упаковка раунда pre-IPO - задача полностью упаковать компанию для инвесторов
Продвижение раунда по внутренней базе клиентов — продумать лидогенерацию
Освещение события после раунда — поддержка в СМИ
Так как мы сотрудничали уже очень долго, мы были сильно погружены в проект.

Целевая аудитория нам была известна, экспертиза в инвестиционном продукте у нас была. Всё, что оставалось сделать — это упаковать инвестиционную презентацию и продумать лидген.

С инвестиционной презентацией не было никаких проблем. Главная сложность — это собрать самые важные данные для инвестора, на основе которых он принимал бы решение вложиться в компанию и стать её акционером.

Мы запросили все ключевые метрики бизнеса: клиенты, средний портфель клиента, бизнес-модель, структура собственности, финансовую отчетность и ещё более 20 разных показателей и графиков.

По итогу у нас получилась большая, информативная презентация раунда pre-IPO
Затем нам необходимо было продумать стратегию лидогенерации.

Что было выполнено: Создали бота в телеграме, который выдавал инвестиционную презентацию, создали цепочку рассылок на внутреннюю базу инвесторов площадки, также создали небольшую посадочную страницу, где вели также на получение презентации

К сожалению, в инвестиционной нише, необходимо соблюдать регуляторные правила и рекламировать привлечение инвестиций напрямую невозможно.

Поэтому единственно верной стратегией было — рекламировать презентацию.
Раунд закончен успешно. Привлечено 150 000 000 рублей. Теперь нужно это осветить в СМИ.

Это самое простое. После создания связки и технических интеграций с CRM и другими не очень интересными техническими моментами, мы получили успешный результат.

Было продано 15% компании.

А это отличный инфоповод. Тем более, компания сделала одно из самых крупных размещений в России на этапе pre-IPO.

На этом можем хорошо сработать и привлечь дополнительный трафик уже на платформу.

С нашей помощью, внутренний сотрудник написал отличную новостную статью и её опубликовали в Ведомостях.

И тут понеслось ... Крупнейшие российские бизнес СМИ опубликовали об этом новость
Скриншот из Яндекс Wordstat
Made on
Tilda