Region Stroy

В декабре 2019 года к нам обратилась строительная компания. В 2020 году компания планировала запустить новый продукт - капитальные энергоэффективные дома в современном европейском стиле. Для этого продукта и была задача сделать промосайт, который был бы красивым, залипательным и вызывал бы желание приобрести себе такое жилье.

Капитальные дома, готовые от фундамента до внешней отделки за фиксированную стоимость
Задача
Создать имиджевый сайт для продажи нового продукта строительной компании — готовые дома в современном европейском стиле.
Цели
Потенциальные клиенты компании Регион Строй — это состоятельные и влиятельные люди: бизнесмены, чиновники, топ-менеджеры. Нужно было сделать максимально эффектный сайт, чтобы клиент захотел приобрести жилье.
Итог
Имиджевый проект, с индивидуальной графикой. Визуализации были дополнительно заказаны у дизайнеров, как и планировки. В проект было вложено много сил и ресурсов, благодаря которым получился сайт премиум уровня.
Визуализация проекта дома "Куб" (180 м2, 8.5 млн)
Визуал
Отдельное внимание хотелось бы уделить визуалу сайта. В отличие от многих заказчиков, компания Region Stroy выделила отдельный бюджет на разработку логотипа, а также правильных визуализаций всех своих новых продуктов. Благодаря этому получился уникальный проект.

Логотип разработала Анастасия Гутман (@gutm.n)
Made on
Tilda